Вторник, 22.01.2019, 22:46
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Главная » Статьи                                 Правила размещения  »

Всего материалов в каталоге: 77
Показано материалов: 71-77
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8




imageВеликому проекту - сооружению под Беринговым проливом более 100-километрового туннеля для соединения транспортных систем Евразии и Америки, дан «зеленый свет». Об этом сообщает сегодня газета Times.
Для непосредственного осуществления грандиозного плана, оцениваемого в более чем 99 млрд долларов, российская сторона должна завершить к 2013 году почти 800-километровый отрезок железной дороги, соединяющий Транссибирскую магистраль с Якутском, а к 2030 году - добавить еще около 4 тыс км железной дороги до Уэлена.
Тоннели | Просмотров: 1015 | Добавил: vvs5500 | Дата: 28.01.2014 | Комментарии (0)

Самый длинный подвесной мост в мире

    Самый длинный подвесной, или как еще его часто называют, висячий мост в мире находится в Японии и называется Акаси-Кайкё, также известный как Pearl Bridge. Мост соединяет два острова:  Хонсю и Авадзи. Длина висячего моста определяется по длине основного пролета и составляет 1991 м.  Мост Pearl Bridge был построен в 1998 году. А общая же длина моста составляет 3911 м, с высотой пилонов в 298 метров.

Мосты | Просмотров: 2363 | Добавил: vvs5500 | Дата: 26.01.2014 | Комментарии (0)

Гигантский мегаполис, накрытый не менее гигантской крышей, — это тоже уже почти реальность. Четвертый по населенности город США — Хьюстон — ежегодно страдает от ужасных ураганов, дождей и изнурительной жары. Природные катастрофы влекут за собой человеческие жертвы и ущерб в миллиарды долларов! Спасти жителей Хьюстона от стихии может большой купол, который накроет основные офисы, жилой массив и зеленые насаждения города.
Здания и сооружения | Просмотров: 1035 | Добавил: vvs5500 | Дата: 26.01.2014 | Комментарии (0)

Гусеничные краны представляют собой стреловые самоходные краны, которые имеют гусеничную ходовую часть.

Гусеничные краны До 1955 года гусеничные краны выпускались только как разновидность универсальных экскаваторов. Подобные машины имели не очень высокую рабочую скорость.  Для техники был предусмотрен свободный спуск грузов и стрелы, а также отсутствовала возможность для изменения вылета стрелы с грузом. Поэтому данные гусеничные краны были практически не приспособлены для эксплуатации во время строительных и монтажных работ. Кроме того, подобные гусеничные краны обладали недостаточной грузоподъемностью, высотой подъема, вылетом крюка и были небезопасны.

Гусеничные краны | Просмотров: 586 | Добавил: vvs5500 | Дата: 08.01.2014 | Комментарии (0)

image       Наметившийся в последние годы рост объемов производства в российской промышленности и строительстве способствовал увеличению спроса на автомобильные краны причем, прежде всего, - отечественного производства. Это не может не радовать, поскольку с 1990 по 1998 годы выпуск этих машин постоянно снижался, уменьшившись в итоге в 14 раз. В настоящее время два десятка заводов машиностроительной отрасли России производят в год автокранов в два с лишним раза больше, чем в год пресловутого дефолта. Общий парк грузоподъемных кранов страны сейчас насчитывает около 300 тыс. штук, из которых менее трети — автомобильные. Для такой огромной страны, как наша, этого явно недостаточно. В этом обзоре мы предлагаем взглянуть на современную крановую технику, базирующуюся на шасси отечественного и импортного производства производства. 
Автокраны | Просмотров: 3502 | Добавил: vvs5500 | Дата: 27.12.2013 | Комментарии (0)

Ленточный фундамент своими руками. Устройство ленточного фундамента.

    imageИз нескольких существующих видов фундаментов ленточный фундамент пользуется наибольшей популярностью в частном домостроении, что связано с вполне разумными затратами на его устройство и достаточно простым выполнением. Нередко ленточный фундамент совмещают со свайным (свайно-ленточный фундамент), что тоже является вариантом, достойным внимания.
Фундамент | Просмотров: 1760 | Добавил: vvs5500 | Дата: 11.11.2013 | Комментарии (0)

   imageМноголетний международный опыт застройки современного города свидетельствует, что учитывая стоимость земельного участка наиболее выгодными, с экономической точки зрения, являются здания высотой от 20 до 50 этажей. Все, что выше, строится из соображений престижности, архитектурно-градостроительной значимости или  нехватки свободных городских территорий.

Сегодня основным материалом для возведения каркаса высотных зданий является монолитный железобетон.

Монолитбетон | Просмотров: 11851 | Добавил: vvs5500 | Дата: 19.10.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 51-60 61-70 71-77
Форма входа
Поиск